Вакансии

Оператор Call-центра
09/25/2013

Обязанности:
Отвечать на входящие вызовы от клиентов по техническим вопросам, ответ запросы и вопросы, рассмотрения жалоб, устранения неполадок и предоставлять информацию.

Подробно:
• Отвечать на входящие вызовы от клиентов по техническим вопросам
• Исследование необходимой информации с использованием имеющихся ресурсов
• Регулирования и разрешения жалоб клиентов
• Предоставлять клиентам информацию о продукции и обслуживания
• Ввести новую информацию клиента в системе
• Обновление имеющейся клиентской информации
• Выявление и эскалацию приоритетных вопросов

Требования:
• Высшее образование (предпочтение в технической области)
• Опыт работы в колл-центр или среде обслуживания клиентов (предпочтительно)
• Владеть соответствующими компьютерными приложениями (MS Office)
• Знание иностранных языков
• Устные и письменные коммуникативные навыки
• Сильная ориентация обслуживания клиентов
• Умение слушать
• Внимание к деталям
• Навыки решения проблем
• Организационные навыки
• Работа в команде
• Стрессоустойчивость

Условия:
• Работа в динамичной и быстро развивающейся европейской компании
• Сменный график
• От 4 000 000
• Возможность развиваться в профессиональном и личном направлении
• Социальный пакет
• Дружный коллектив